Пн-Пт, с 10:00 до 20:00
Digital-агентство «Второе Дыхание» Digital-агентство «Второе Дыхание»
Работаем
19 лет
  1. Digital-агентство
  2. Контекстная реклама

Настройка контекстной рекламы

с оптимизацией по ROMI

Настраиваем контекст с 2005 года

Разработка и ведение рекламных кампаний
в Яндекс.Директ и Google Adwords

Бесплатная консультация

Подготовим индивидуальное коммерческое с лучшими условиями.

Все поля обязательные

Россия

Кто работает над проектом?

Над каждым проектом работает опытная и профессиональная команда специалистов.

Менеджер проекта

Держит руку на пульсе проекта,
всегда на связи

Интернет маркетолог

Мыслительный центр,
разработка стратегии, аналитика

Директолог

Добытчик качественной Целевой Аудитории из поисковых систем.

Тарифы на настройку контекстной рекламы

S
 разово  33 000  руб. 
  •  Кол-во кампаний до 5 кампаний
  •  Кол-во объявлений до 50 объявлений
  •  Рекомендуемый бюджет любой
Лидер продаж!
M
 разово  52 500  руб. 
  •  Кол-во кампаний до 20 кампаний
  •  Кол-во объявлений до 200 объявлений
  •  Рекомендуемый бюджет от 200 тыс./мес.
L
 разово  80 000  руб. 
  •  Кол-во кампаний до 40 кампаний
  •  Кол-во объявлений до 400 объявлений
  •  Рекомендуемый бюджет от 500 тыс./мес.

Настройка контекстной рекламы - это один из самых эффективных и быстрых методов привлечения целевой аудитории на сайт. Контекстная реклама отображается в результатах поиска и на других рекламных площадках, которые используют контекстную рекламу в качестве способа привлечения клиентов.

Эта услуга поможет повысить трафик на сайте и увеличить конверсию в продажи. Наши специалисты по настройке контекстной рекламы проводят анализ целевой аудитории и подбирают ключевые слова, которые наиболее точно отражают запросы пользователей. Кроме того, они разрабатывают эффективные объявления, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов и вызывать у них интерес к товару или услуге.

С помощью настройки контекстной рекламы можно сократить затраты на маркетинг и сэкономить время, так как контекстная реклама позволяет быстро достигать результата. Кроме того, контекстная реклама обладает высокой степенью точности и позволяет привлечь только тех пользователей, которые наиболее вероятно совершат покупку.

Однако, для того чтобы контекстная реклама была максимально эффективной, необходимо учитывать множество факторов, таких как релевантность ключевых слов, качество объявлений, выбор рекламных площадок и многие другие. Поэтому, чтобы добиться максимальных результатов, лучше всего обратиться к профессионалам в этой области, которые смогут провести качественную настройку контекстной рекламы и достичь максимального эффекта от ее использования.

© 2024, Digital-агентство «Второе Дыхание»
ИНН: 7733678625, ОГРН: 5087746609792